Здравствуйте , я не по теме . Просто незнаю куда мне ткнутся , и у кого помощи попросить . У меня Святогор 21412 с двиглом 1.8 но не заводской сборки и при этом стоит инжектор Микас 7.1 распределенный впрыск (двигло и инжектор сам ставил) .С инжектором пришлось повозится , прошивку делал почти 1.5 года . Так вот в прошивке есть маленькие нюансики с которыми я немогу справится . Мож КТО подскажет , или кого знает , кто поможет . Два слова о том , что у меня получилось . По моим подсчетам приблезительно 108-114 лошадей крутящий момент незнаю , но с Реновскими соревновался 50х50 кто-то меня делал кого-то я делал , до сотни 8.7-9.2 сек. максимальная скорость незнаю спидометр выкручивал и дальше , а на спидометре 180 всего.Люди помогите кто , чем может .
=============================================================================================
Просто на ( http://oktja.ru/forum/index.php?act=pos … mp;t=76880 ) ТОРМОЗИТ бесбожно , иответить неполучается !!!!!!! уже час висит и неотправляется ответ.
=============================================================================================
Привет ВСЕМ , кто ответил !!! Прошивку , конечно , я создавал из головы ( у меня небыло ни стендов ни спец аппаратуры , и ни каких заготовок , типа стандартной прошивки ) короче отправных небыло вообще , кроме тех что двигло я сам собирал ( знаю что распредвал спортивный (тяга начинается от 1500 тыс.об ) и момент зажигания , приблезительно +28-30 гр.п.к.в ) Если знаете колено 1.7 ход 75 мм и поршня 88 мм ( 2 х литровка ) скажите так неправильно , может быть , НО РАБОТАЕТ , и клапана негорят , и поршня целые . Да еще к сведению я много движков перебрал ( 2141 включая 06 и девятки и форды и мерсы старинькие ) я просто о том что я не совсем ПРОФАН .......... и сомной можно общатся нормально не КАК с ребенком . Да я не профи в прошивках , но во многих вещах я могу и ВАМ помочь советом . Ну ладно к делу...... Прошивал я на ЧТпро 2.15 косяков в проге много , и справка ИНТУИТИВНО НЕПОНЯТНАЯ , поэтому и 1.5 года мучался ( естевственно не каждый день , по мере возможности , я тогда работал на 2х работах , сутки через сутки . У меня была тока Волговская прошивка , от неё я тогда и плисал , мозг скрипел по полной програме . Сейчас у меня , мне кажется почти "идеальная прошивка" ( вот прошивка ftp://dc.dionik.ru/!upload/Proshivka/ ) да напомню начальный момент зажигания +28-30 гр.п.к.в , вот в этом то и проблема , поршня 2.5 миллиметра ниже верхней мертвой точки . Я поначалу датчит коленвала перемещал , но проблемма в том , что больше чем на пару градусов датчик непереместишь . Вот начал колдавать над прошивкой . Многие параметры в прошивке я неменял ( соотношение смеси ......... ) зделал акцент на УЗО , и всякую мелоч , смотрите прошивку . А у меня проблема впринципи тока одна ......... когда держишь педаль на одном уровне от 1000 об.мин до 3000 об.мин машина продергивается , как будто её в попу толкают . Такой эфект бывает на карбюраторе , когда ранние зажигание . Да кстати жрет бензина по городу 10-12 лит. ( гонять люблю ) , а по трассе 7-9 лит. Прошивку несмешивал с другими прошивками , сам все двигал . Если надо кудато подьехать , я подьеду , вдруг кому и правдо стало интересно , посмотреть на ЭТО "чудо" . В машине стоит БК-12 , посматриваю за параметрами . Конечно , писать могу долго .............. но читаь наверно "муторно" , покороче неполучилось , я и 5% нерасказал о том как все это воялось . Лан с нетерпением жду ответа от ПРОФЕССИОНАЛОВ .